W
ювелирные украшения Диноса

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может отказаться от украшения:

  • в любое время до его передачи;

  • после передачи украшения — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки);

  • потребительские свойства;

  • а также документ (товарный или кассовый чек, квитанция и др.), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для жителей Санкт-Петербурга возврат и обмен товара осуществляется в офисе интернет-магазина.

Возврат товара Покупатель осуществляет за свой счет.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с момента приемки украшения на складе.

Обращаем внимание, что при получении доставленного товара рекомендуется сразу проверить его на наличие механических повреждений и на предмет его комплектности. Для этого необходимо осмотреть все предметы. Помните, что при принятии товара без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

При обнаружении заводского брака вернуть изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Ювелирное изделие можно вернуть:

  • в течение 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;

  • в течение 6 месяцев, если обнаружен скрытый брак.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака украшения, в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента);

  • не соблюдены Правила по уходу за ювелирными и бижутерными украшениями;

  • наличие механических или других повреждений;

  • наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;

  • наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;

  • неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;

  • украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;

  • отсутствие необходимых документов.

Для жителей Санкт-Петербурга возврат и обмен товара осуществляется в офисе интернет-магазина.

Для возврата товара Покупателю необходимо написать письмо «Заявление на возврат товара» на указанный e-mail Продавца:

1.    К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  1. копию накладной получения украшения;

  2. копию квитанции об оплате;

  3. копию бирки;

  4. фото украшения.

      Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

2.    На Ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

3.    При доставке заказа курьерской службой на дом — Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт СДЭК и отправить посылку с украшением по указанному в e-mail адресу (Отправка товара осуществляется за счет Покупателя).

Для жителей Санкт-Петербурга возврат и обмен товара осуществляется в офисе интернет-магазина.

4.    Денежные средства будут перечислены на Ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.

Обмен товара

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, согласно ст.26,1 «Закона о защите прав потребителей».

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар:

  • не был в употреблении;

  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

  • а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Обращаем внимание, что при эксплуатации ювелирных и бижутерных изделий не допускается:
  • применение излишней физической силы при открывании замков и прочих подвижных элементов;

  • применение для чистки изделий агрессивных химических веществ, кислот, щелочей, абразивов и моющих растворов температурой выше 70°С.

Некоторые драгоценные металлы и гальванические покрытия могут с течением времени менять первоначальный цвет ввиду своих характерных особенностей. Изделия, полностью или частично состоящие из подобных материалов, не признаются товарами ненадлежащего качества при изменении первоначального цвета изделия (товара) с течением времени.

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказать звонок
Избранное
Товары отсутствуют
Стать оптовым клиентом
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами